ПРОВЕРКА ГАРАНТИЙНОСТИ ИЗДЕЛИЯ:
Любой товар бренда Qmax имеет серийный номер, который хранится в нашей базе и по которому отслеживается гарантийный период изделия. Гарантийность купленного Вами изделия Вы можете проверить на данной странице, вбив при этом серийный номер изделия в поле ниже. Дата, отображенная после введения серийного номера, является датой покупки Вами товара нашего интернет-магазина. Вам необходимо самостоятельно отсчитать гарантийный период конкретной купленной Вами продукции и определить, является ли гарантийный срок активным или же уже истек.
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в наш сервисный отдел по контактам, указанным ниже:
+7 (727) 293 01 72
+7 (747) 715 41 74
или напишите на электронную почту отдела сервиса: service@knc.kz
Вам ответит сервис-менеджер Алексей, и с радостью поможет решить Вашу проблему.
В случае, если у Вас возникли вопросы с приобретенными в нашем интернет-магазине брендами: LG, ACER, AOC, INNO3D, Toshiba, ASRock, Intel, Linksys, Zyxel, ASUS и др. – просьба, обратиться в сервисный отдел по указанным выше реквизитам. Наши специалисты будут рады помочь решить Вашу проблему.
Гарантийное обслуживание распространяется на Продукцию приобретенную только в нашей компании, срок гарантии - 1 год, если иной срок не указан в спецификации и/или прайс-листе.
Гарантийное обслуживание техники Qmax приобретенной в нашей компании, осуществляется на территории РК в следующих сервисных центрах:
Сервис центры Qmax:
Регион
|
Адрес ТОО LCH
|
|
Алматы
|
г. Алматы, ул. Жибек Жолы 50, блок С
|
8(727)2930172
|
Актау
|
мкр.3 Б, БЦ Veraton, каб.314
|
8(7292)609130
|
Актобе
|
ул.Маресьева 91, каб №6
|
8(7132)563644
|
Нур-Султан
|
ул. Д. Конаева, д. 14, ВП 23
|
8 (7172) 47 67 63
|
Атырау
|
ул.Канцева, 20
|
8 (7122) 21 13 32 8 (7122) 76 61 54
|
Караганда
|
ул. Н.Абдирова 5, каб.П-202
|
8 (7212) 50 38 22
|
Кокшетау
|
ул. Акана-Серэ 97
|
8 (7162) 25 32 99
|
Костанай
|
ул. Аль-Фараби, д.65, оф.512
|
8 (7142) 54 94 51
|
Кызыл – Орда
|
ул. Жанкожа Батыра 4
|
8 (7242) 27 03 93
|
Павлодар
|
ул.Ак.Маргулана 110 офис №3
|
8 (7182) 32 21 30
|
Петропавловск
|
ул. Абая 60-б
|
8 (7152) 50 14 46
|
Семей
|
ул.Шугаева 4 кб 211
|
8 (7222) 52 28 25
|
Талдыкорган
|
г. Алматы, ул. Жибек Жолы 50, блок С
|
8 (727) 293 01 72
|
Тараз
|
ул.Казыбек би 138 Кабинет 101
|
8 (7262) 43 46 27
|
Уральск
|
ул.Т.Масина 89
|
8 (7112) 25 67 50
|
Усть-Каменогорск
|
ул.Максима Горького 46 оф.131
|
8 (7232) 26 72 80
|
Шымкент
|
г. Алматы, ул. Жибек Жолы 50, блок С
|
8 (727) 293 01 72
|
Гарантийное обслуживание мониторов, периферии и другого оборудования, производимого фирмами, имеющими уполномоченные сервисные центры на территории Республики Казахстан, осуществляется этими сервисными центрами. По всем вопросам гарантийного обслуживания такой техники следует обращаться непосредственно в соответствующие сервисные центры, адреса которых указываются в гарантийных талонах.
Оборудование принимается на гарантийное обслуживание только в полном комплекте при наличии накладной, платежного документа, подтверждающего приобретение оборудования, при отсутствии механических повреждений и признаков несанкционированного вскрытия. Серийный номер, проставленный на упаковке должен соответствовать серийному номеру оборудования. В случае утери правоустанавливающие документы на оборудование не восстанавливаются. Продавец несет гарантийное обязательство по товарам в течение указанного срока от даты продажи (при отсутствии нарушений настоящих условий). Ответственность по гарантии в период, выходящий за рамки срока гарантии, несет Покупатель.
Настоящая гарантия не распространяется:
- на оборудование, получившие повреждения по причине нарушения условий эксплуатации описанных в Паспорте (инструкции о порядке пользования и др.) оборудования, некорректном подключении периферийных устройств или неправильной установки комплектующих, приведших к выходу из строя микросхем (взрыв, вздутие);
- на дефекты, которые возникли в результате внешних воздействий (попадания внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, повышенной запыленности приводящей к перегреву блоков и узлов оборудования, программных вирусов, скачков напряжения);
- при явных механических повреждениях оборудования;
- на устройства не входящие в комплект поставки оборудования;
- на поломки связанные с действиями лиц или представителей компаний, которые не были уполномочены Продавцом на проведение работ по гарантийному обслуживанию, при не санкционированной модернизации, при явном наличии следов вскрытия (нарушение пломб, стикеров, в случае их наличия);
- на техническое сопровождение программного обеспечения, поставляемое вместе с изделием и дополнительно установленное конечным пользователем;
- на дефекты оборудования вызванные изменением настроек и параметров заявленных производителем параметров («Разгон»: процессора, видеокарты, настройки БИОС) произведенных как на аппаратном, так и на программном уровне;
на восстановление информации, утерянной при любых обстоятельствах (вследствие программных вирусов, скачков напряжения, выходе из строя носителя информации и т.д.);
- на проведение сервисных, профилактических работ по техническому обслуживанию;
Неисправные запасные части являются собственностью Продавца и возврату не подлежат.
Наличие нескольких дефектных пикселей у мониторов (черных, белых или цветных точек) на жидкокристаллическом экране допустимо и не является дефектом изделия. Количество пикселей определяется на момент приема монитора, согласно условиям производителя.
В случае получения от Покупателя гарантийного изделия, не содержащего дефектов, декларируемых Покупателям, Продавец оставляет за собой право взимать плату за диагностику и тестирование, согласно прейскуранта цен на момент сдачи оборудования.
Ремонт неисправного оборудования, не подлежащего гарантийному обслуживанию, осуществляется по установленным расценкам и в сроки, оговариваемые дополнительным соглашением в момент оформления заказа на ремонт.
Продавец не гарантирует, что приобретённое Покупателем оборудование отвечает его ожиданиям. Ответственность за выбор при покупке любого оборудование несет исключительно Покупатель.
Продавец не гарантирует непрерывную и безошибочную работу данного изделия. При наступлении гарантийного случая Продавец обязуется восстановить работоспособность оборудования.
Для осуществления гарантийного ремонта оборудование необходимо доставить в Сервисные Центры по адресам указанным выше.
Владелец оборудования осуществляет его доставку по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно за свой счет.
Продавец и его партнеры ни при каких условиях не несут ответственность за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибыли, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
По вопросам гарантии и сервиса, обращаться в г. Алматы, Жибек Жолы проспект, 50 блок С, офис 1:
+7(727) 293 01 72, +7 747 715 41 74 Ерсайын
e-mail: service@knc.kz