Гарантия

ПРОВЕРКА ГАРАНТИЙНОСТИ ИЗДЕЛИЯ:


Любой товар бренда Qmax имеет серийный номер, который хранится в нашей базе и по которому отслеживается гарантийный период изделия. Гарантийность купленного Вами изделия Вы можете проверить на данной странице, вбив при этом серийный номер изделия в поле ниже. Дата, отображенная после введения серийного номера, является датой покупки Вами товара нашего интернет-магазина. Вам необходимо самостоятельно отсчитать гарантийный период конкретной купленной Вами продукции и определить, является ли гарантийный срок активным или же уже истек.

OK

Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в наш сервисный отдел по контактам, указанным ниже:
+7 (727) 293 01 72
  +7 (747) 715 41 74  
или напишите на электронную почту отдела сервиса: service@knc.kz
Вам ответит сервис-менеджер Алексей, и с радостью поможет решить Вашу проблему.

В случае, если у Вас возникли вопросы с приобретенными в нашем интернет-магазине брендами: LG, ACER, AOC, INNO3D, Toshiba, ASRock, Intel, Linksys, Zyxel, ASUS и др. – просьба, обратиться в сервисный отдел по указанным выше реквизитам. Наши специалисты будут рады помочь решить Вашу проблему.

Гарантийное обслуживание распространяется на Продукцию приобретенную только в нашей компании, срок гарантии - 1 год, если иной срок не указан в спецификации и/или прайс-листе.

Гарантийное обслуживание техники Qmax приобретенной в нашей компании, осуществляется на территории РК в следующих сервисных центрах:

Сервис центры Qmax:

Регион Адрес ТОО LCH
Алматы г. Алматы, ул. Жибек Жолы 50, блок С 8(727)2930172
Актау мкр.3 Б, БЦ Veraton, каб.314 8(7292)609130
Актобе ул.Маресьева 91, каб №6 8(7132)563644
Нур-Султан ул. Д. Конаева, д. 14, ВП 23 8 (7172) 47 67 63
Атырау ул.Канцева, 20
8 (7122) 21 13 32  8 (7122) 76 61 54
Караганда ул. Н.Абдирова 5, каб.П-202 8 (7212) 50 38 22
Кокшетау ул. Акана-Серэ 97 8 (7162) 25 32 99
Костанай ул. Аль-Фараби, д.65, оф.512 8 (7142) 54 94 51
Кызыл – Орда ул. Жанкожа Батыра 4 8 (7242) 27 03 93
Павлодар ул.Ак.Маргулана 110 офис №3
8 (7182) 32 21 30
Петропавловск ул. Абая 60-б 8 (7152) 50 14 46
Семей ул.Шугаева 4 кб 211 8 (7222) 52 28 25
Талдыкорган г. Алматы, ул. Жибек Жолы 50, блок С
8 (727) 293 01 72
Тараз ул.Казыбек би 138 Кабинет 101 8 (7262) 43 46 27
Уральск ул.Т.Масина 89 8 (7112) 25 67 50
Усть-Каменогорск ул.Максима Горького 46 оф.131 8 (7232) 26 72 80
Шымкент г. Алматы, ул. Жибек Жолы 50, блок С
8 (727) 293 01 72



Гарантийное обслуживание мониторов, периферии и другого оборудования, производимого фирмами, имеющими уполномоченные сервисные центры на территории Республики Казахстан, осуществляется этими сервисными центрами. По всем вопросам гарантийного обслуживания такой техники следует обращаться непосредственно в соответствующие сервисные центры, адреса которых указываются в гарантийных талонах.

Оборудование принимается на гарантийное обслуживание только в полном комплекте при наличии накладной, платежного документа, подтверждающего приобретение оборудования, при отсутствии механических повреждений и признаков несанкционированного вскрытия. Серийный номер, проставленный на упаковке должен соответствовать серийному номеру оборудования. В случае утери правоустанавливающие документы на оборудование не восстанавливаются. Продавец несет гарантийное обязательство по товарам в течение указанного срока от даты продажи (при отсутствии нарушений настоящих условий). Ответственность по гарантии в период, выходящий за рамки срока гарантии, несет Покупатель.


Настоящая гарантия не распространяется:

- на оборудование, получившие повреждения по причине нарушения условий эксплуатации описанных в Паспорте (инструкции о порядке пользования и др.) оборудования, некорректном подключении периферийных устройств или неправильной установки комплектующих, приведших к выходу из строя микросхем (взрыв, вздутие);

- на дефекты, которые возникли в результате внешних воздействий (попадания внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, повышенной запыленности приводящей к перегреву блоков и узлов оборудования, программных вирусов, скачков напряжения);

- при явных механических повреждениях оборудования;

- на устройства не входящие в комплект поставки оборудования;

- на поломки связанные с действиями лиц или представителей компаний, которые не были уполномочены Продавцом на проведение работ по гарантийному обслуживанию, при не санкционированной модернизации, при явном наличии следов вскрытия (нарушение пломб, стикеров, в случае их наличия);

- на техническое сопровождение программного обеспечения, поставляемое вместе с изделием и дополнительно установленное конечным пользователем;

- на дефекты оборудования вызванные изменением настроек и параметров заявленных производителем параметров («Разгон»: процессора, видеокарты, настройки БИОС) произведенных как на аппаратном, так и на программном уровне;

на восстановление информации, утерянной при любых обстоятельствах (вследствие программных вирусов, скачков напряжения, выходе из строя носителя информации и т.д.);

- на проведение сервисных, профилактических работ по техническому обслуживанию;

Неисправные запасные части являются собственностью Продавца и возврату не подлежат.

Наличие нескольких дефектных пикселей у мониторов (черных, белых или цветных точек) на жидкокристаллическом экране допустимо и не является дефектом изделия. Количество пикселей определяется на момент приема монитора, согласно условиям производителя.

В случае получения от Покупателя гарантийного изделия, не содержащего дефектов, декларируемых Покупателям, Продавец оставляет за собой право взимать плату за диагностику и тестирование, согласно прейскуранта цен на момент сдачи оборудования.

Ремонт неисправного оборудования, не подлежащего гарантийному обслуживанию, осуществляется по установленным расценкам и в сроки, оговариваемые дополнительным соглашением в момент оформления заказа на ремонт.

Продавец не гарантирует, что приобретённое Покупателем оборудование отвечает его ожиданиям. Ответственность за выбор при покупке любого оборудование несет исключительно Покупатель.

Продавец не гарантирует непрерывную и безошибочную работу данного изделия. При наступлении гарантийного случая Продавец обязуется восстановить работоспособность оборудования.

Для осуществления гарантийного ремонта оборудование необходимо доставить в Сервисные Центры по адресам указанным выше.

Владелец оборудования осуществляет его доставку по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно за свой счет.

Продавец и его партнеры ни при каких условиях не несут ответственность за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибыли, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

По вопросам гарантии и сервиса, обращаться в г. Алматы, Жибек Жолы проспект, 50 блок С, офис 1:
+7(727) 293 01 72, +7 747 715 41 74 Ерсайын
e-mail: service@knc.kz


Все права защищены © 2021.
Разработка интернет-магазина - iLab
Настройки сайта
Цвет сайта
Расположение меню
горизонтальное
вертикальное
Регистрация
Вход в личный кабинет
Адрес магазина
Связаться с нами
Виды оплаты
Способы доставки
Быстрый заказ
Добавить отзыв
Оплата
Доставка
Заказать товар
г. Алматы,Жибек Жолы проспект, 50 блок С, оф. 1
Алматы
  • Наличный расчет
  • Оплата банковской картой
  • Онлайн оплата картами VISA
  • Самовывоз из магазина
  • Курьерская доставка по городу Алматы
  • Доставка по всем городам Казахстана

    Телефон:*
    Имя:*
    Эл. почта:
    Ваш заказ успешно оформлен.
    С Вами свяжутся в ближайшее время.
    Спасибо!